Даг Ломбарди: Мы хотим, чтобы игрок исследовал игру, оружие и сюжет сам
Даг Ломбарди: Да. В дате релиза нет никаких изменений. 30 сентября игра выйдет по всему миру, включая Англию и Францию.
Vossey.com: Как можно будет приобрести HL2?
Даг Ломбарди: Будет два способа купить HL2: традиционный метод (в вашем любимом магазине) или через Steam (интернет). Для избравших традиционный путь будет выпущено несколько коллекционных комплектов. Steam будет тесно интегрирован c HL2: через Steam вы сможете обновлять игру и получать новые моды (которые могут распространяться бесплатно или за деньги).
Vossey.com: До выхода HL2 остался всего месяц, а у нас до сих пор нет ни публичного демо, ни играбельного демо для прессы и всего лишь один комплект видео с E3. Почему Valve хранит все в таком секрете?
Даг Ломбарди: Мы хотим, чтобы игрок исследовал игру, оружие и сюжет сам. Вся информация будет доступна после релиза.
Vossey.com: Мы видели много скриншотов HL2, но ни на одном из них не было ни меню, ни пользовательского интерфейса
Даг Ломбарди: Именно, как сказано выше, мы хотим преподнести сюрприз игрокам.
Vossey.com: CS, DoD, TFC до сих пор поддерживаются Valve. Будут ли также поддерживаться CS2 и DoD2 (которые будут созданы на движке HL2)?
Даг Ломбарди: Мы намерены даже расширить поддержку модов. Члены команд CS, DoD и TFC теперь работают у нас. К тому же мы продолжаем поддерживать моды с помощью MOD Expo. Мы хотим помочь людям, создающим моды, предоставляя инструменты и сервисы, которых могло просто не быть. Никаких дат выхода для CS2, DoD2 и т.д. пока нет
Vossey.com: Будет ли Half-Life 2 разрабатываться для других платформ?
Даг Ломбарди: Да, в частности для Xbox. Игра будет выпущена на Xbox но не раньше 2004 года. Партнерство с Microsoft не эксклюзивно и мы видим будущее и для консолей Sony и Nintendo.
Vossey.com: Сможем ли мы наконец увидеть ирабельную версию Half-Life 2 на презентации в Алькатрасе?
Даг Ломбарди: Чтобы узнать это, вам придется там побывать
Vossey.com: Спасибо за ваши ответы.
2 сентября 2003 г.