Монтировке — быть!
Юрий Цуканов,
Программист Valve — Андриан Финол, в частной переписке с представителем сайта HL2World, упомянул одну очень интересную деталь, касаемую HL2DM. В ответ на вопрос, почему в сетевой игре нет монтировки — легендарного символа игры, Андриан дал следующий ответ:
Скоро мы добавим как монтировку, так и парализующую дубинку (которыми пользовалась городская полиция).Весьма хорошее дополнение, ведь на самом деле — без монтировки это не Half-Life.
Возвращение Decay
Юрий Цуканов,
Это были Колетт Грин и Джина Кросс — две женщины, коллеги Гордона Фримена, работавшие в научно-исследовательском комплексе Чёрная Меса. Действия в Decay разворачиваются в то же самое время, что и в оригинальном Half-Life. Игра начинается с того, как ученые подготавливают тестовую камеру для проведения эксперимента Фрименом и доставляют ему образец аномального материала, вызвавшего каскадный резонанс. Half-Life: Decay представляет возможность взглянуть на оригинальную историю с новой стороны.
Авторы обещают не ограничиться простым портированием, как это произошло с HL: Source. Использование возможностей движка Source и полное обновление всего игрового контента должны вдохнуть в модификацию новую жизнь. На сайте проекта вы можете найти два ранних скриншота, демонстрирующих порт PS2 версии на движок HL. Сейчас идет работа по переносу HL версии на HL2.