Еженедельные новости Valve (13−05−2005)
Юрий Цуканов,
Этим вечером мы планируем выпустить крупное обновление с двумя картами для Counter-Strike: Source, а также несколькими менее значительными изменениями в игре. Размер обновления будет достаточно велик, так что возможно на его скачивание у вас уйдет какое то время. Однако оно должно того стоить.
Первая из двух карт — это совершенно новая разработка под названием de_port, в которой упор сделан на предоставление обоим командам выбора из нескольких возможных маршрутов в сценарии с бомбой. Несколько недель назад мы уже публиковали свои наброски стратегии на карте, на которые вы можете взглянуть здесь.
Вторая карта — это переделанная de_inferno. Нам хочется попытаться дать сообществу немного больше информации о том, чем занимаемся мы здесь в Valve и мы подумали что вам будет интересно взглянуть на то, как меняется карта в процессе разработки. Для этого мы собрали вместе несколько скриншотов, взятых в разные дни разработки de_inferno с разных углов и из разных концов карты. Вы можете взглянуть на них здесь.
Counter-Strike: Source
Движок Source
- HTTP-скачивание с игрового сервера теперь поддерживает файлы, сжатые .bz2
- По умолчанию отключены запросы к серверу старого типа (без авторизации), для изменения используется sv_enableoldqueries
- Добавлена переменная tv_delaymapchange для задержки смены карты при достижении лимита фрагов/времени до окончания трансляции игры по SourceTV
- Исправлена ошибка с лагокомпенсацией, лишавший силы bone cache игрока переместившегося назад во времени
- Исправлена ошибка лагокомпенсации при интерполяции между двумя «тиками»
Half-Life 2
- Исправлена ошибка с рандомизацией действий некоторых NPC
SourceTV
- Исправлена утечка памяти на relay-серверах
- Используемая полоса пропускания в tv_status отображается в kB/sec вместо bytes/sec
- Запуск карты отключает TV-relay в том же процессе
- Исправлено следование камеры SourceTV за рэгдоллами мертвых игроков