Интервью с Майком Данклом
Юрий Цуканов,
Хотим предложить вам прочитать очень интересное интервью с сотрудником Valve — Майком Данклом, директором по работе с интернет-кафе Valve, данное представителям сайта СomputerGames.ro.
Несмотря на то, что интервью не новое — оно было опубликовано в конце прошлого года, мы всё же решили опубликовать его перевод, из которого можно узнать о перспективах развития платформы Steam, о том что можно ожидать в будущем от этой системы, о планах Valve по развитию вселенной Half-Life 2 и о много другом. Цитата:
ComputerGames: А что скажете об Ageia? Когда-то Source будет поддерживать аппаратную физику или вы будете продолжать использовать Havok?
Майк Данкл: Аппаратная физика сейчас у всех на слуху и да, у нас здесь ходят разговоры о внедрении её, однако я думаю что более точный ответ на этот вопрос смогут дать наши Source программисты.
ComputerGames: Будущие дополнения дадут нам возможность увидеть историю со стороны? По аналогии с Blue Shift и Opposing Force?
Майк Данкл: Мы периодически обсуждаем такую возможность, однако я не знаю такие подробности о будущих HL2 играх. И даже если бы знал, то не сказал бы вам [смеётся].