Сценаристы Valve пишут сюжет по игре, а не наоборот
Юрий Цуканов,
Ну и ещё парочку «шокирующих» фактов, озвученных Эриком и Четом на PAX Prime 2012:
- Сценаристы Valve пишут сюжет по игре, а не наоборот;
- Сценаристы присутствуют на каждой встрече по записи голосов актёрами;
- Чет и Эрик ненавидят кинематографические ролики, и хотят чтобы игрок управлял происходящим как можно больше
В сюжете Portal есть одна вещь, которая раздражает Эрика — упоминание, что тестовая камера была разработана для военных андроидов. Табличка на этой двери показывает фигурки людей, и Волпа сильно хотел поменять им головы на квадраты, чтобы подчеркнуть шутку; - Эрик говорит, что финальная песня в Portal появилась благодаря божественному вмешательству, а также потому, что в одной из его самых любимых игр была такая же фишка в конце;
- Изначально голос ГлаДОС создавался компьютерным синтезатором речи. Результат был смешной, но не мог передать человеческие нотки в голосе, которые требовались в концовке. Сценаристы попросили Эллен МакЛейн максимально возможно повторить компьютерный голос. Также, по счастливой случайности, Эллен оказалась оперной певицей и смогла исполнить «Still Alive»;
- Чтобы научиться писать сценарии к компьютерным играм, надо сначала научиться писать игровой код. Умение думать как программист и умение работать с кодом делают тебя более значимым в процессе создания игры.