Уоррен Спектор два года делал новый эпизод Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Уоррен Спектор — автор System Shock, Thief и DeusEx в последнем подкасте сайта Game Informer поделился интересными откровениями о работе над отменённым проектом во вселенной Half-Life.
В 2005 году, после ухода из Ion Storm, Спектор основал собственную студию — Junction Point Studios и вместе с командой боролся за место под солнцем в индустрии разработки игр. На выручку пришли две компании, заказавшие создание концептуальных проектов. Ближайшие два года Уоррен с товарищами прорабатывал будущий Epic Mickey для Disney и новый эпизод Half-Life 2 для Valve:
В тот момент Valve горели идеей эпизодического контента. Мы работали над эпизодом, который должен был заполнить один из пробелов в истории Half-Life. Пытались расширить определённую часть мира игры и придумали новое оружие с изящным названием — Магнитная пушка. Я всё ещё надеюсь, что когда-то они реализуют её. Мы придумали множество крутых и простых способов применения этого оружия, полностью отличавшихся от всего, что было сделано Valve до этого. До сих пор уверен, что у нас получалась крутая игра, но когда сделка с Disney действительно начала приносить плоды, я просто не мог отказать им, ведь всегда хотел с ними работать. А с Valve мы так и не закончили. Думаю, что они переосмыслили свой план с эпизодическими играми.