Судьба Рейвенхольма
Главный Архив Данных Цитадели 1B44
Идентификационный номер объекта:
1347k4d2
Ограничение доступа: нет
Описание:
Дневник. Найден патрульным отрядом E5#4 в заброшенном поселке Рейвенхольм 14 ноября 2*** года по летоисчислению Земли. Бывший владелец идентифицирован как отец Григорий, священник.
Причина занесения в архив:
Личная просьба Администратора.
* * *
30 апреля 2*** года.
Тяжкий грех.
Сегодня моя жизнь изменилась навсегда…
Многие месяцы подряд в церковь приходили люди, называющие себя Сопротивлением Альянсу. Они шли за прощением грехов, ибо их путь был полон крови и смертных грехов.
Я понимал, что по-другому сбросить иго Комбайнов нельзя, и потому принимал исповедь повстанцев…
А сегодня пришли Комбайны. Они знали, что я располагаю важными для них сведениями.
Я сопротивлялся: Но с помощью своих адских технологий эти твари смогли вытянуть из моего мозга все, что им нужно, против моей воли…
Они не убили меня, но, насмехаясь, вышвырнули на улицу, сказав, что я искупил свою вину перед Альянсом…
Я в отчаянии: Из-за меня теперь погибнет множество людей, и их жертва будет напрасной…
5 мая 2*** года.
Размышления по пути в Рейвенхольм.
Рейвенхольм: Здесь на протяжении 50 последних лет селились отверженные обществом люди. Тут есть и отшельники, несущие страшные знания в своей душе и потому избегающие реалий окружающего мира, и ужасные грешники — раскаявшиеся преступники, отсидевшие огромный срок, а после освобождения так и не сумевшие вновь приспособиться к жизни: И те бедняги, которые попросту не могут вынести гнета Комбайнов, но слишком слабы духом для того, чтобы присоединиться к Сопротивлению…
Все, кому нет места в этом жестоком мире, рано или поздно приходят сюда.
Я не стану исключением.
Мой грех безмерно тяжек, и у меня не осталось больше сил жить среди людей, которые, не зная о том, что я совершил, относятся ко мне с добротой…
Там, в Рейвенхольме, я надеюсь обрести наконец душевный покой. Я буду нести свет Веры тем несчастным, что живут в этом забытом Творцом месте. И если с моей помощью хоть одна душа обернется к Свету, я буду считать свой долг выполненным…
6 мая 2*** года.
Прибытие.
Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40) собралось у входа в поселок. Они молча преграждали мне дорогу, не пуская внутрь, до тех пор, пока каждый из них не рассмотрел меня и не составил свое мнение обо мне: Я не смог ничего прочесть на их лицах. Одеты они были как обычные горожане — не неряшливо, но и не аккуратно: По-моему, им наплевать на свою внешность…
Видимо, я их разочаровал. Никто не сказал мне ни слова, они просто расступились, а затем стали расходиться. Один из них, малый с незапоминающимся лицом, опять же молча указал мне на ветхий коттедж на другом конце поселка, и я понял его — именно там мне предстоит прожить остаток своих дней…
7 мая 2*** года
Сегодня утром меня разбудил громкий стук в дверь. Оказалось, что за мной пришли не просто так — по традиции, на следующий день после прибытия новичка, жители собираются вместе, чтобы выслушать историю новоприбывшего, и чтобы рассказать ему о себе.
Неудивительно, что здесь никто не скрывает своих грехов — эти люди слишком много вытерпели в жизни, и это объединяет их — в таком обществе нет смысла что-либо утаивать…
Да… Мне тяжело будет привыкнуть к ним. Кажется, тут собрались все пороки этого несчастного мира: Убийцы, малодушные трусы, разорившиеся дельцы: Но они искренне раскаиваются в содеянном — пришествие Комбайнов заставило их поменять мировоззрение, ибо их жизни были разрушены.
Моя история вызвала сочувствие: К счастью, они смогли понять меня.
Мой приезд они восприняли как знак свыше — как надежду на прощение. Что ж, завтра я начну свои проповеди.
12 июля 2*** года.
Прошло более двух месяцев, и я вполне освоился здесь.
Еду и все необходимое поселок получает из научного комплекса «Black Mesa East», расположенного недалеко отсюда.
Люди, работающие там, редко посещают Рейвенхольм, стараясь не нарушать наше уединение. Девушка Аликс, которая приносит нам припасы, поразила меня — это невинное создание, но на ее лице я разглядел печать Судьбы. Да, она определенно должна совершить что-то великое…
Мои проповеди народ принимает с благодарностью. Кажется, это действительно помогает им…
Человек по имени Даг, бывший наемник, потерявший семью, очень привязался ко мне. Он уважает меня, и старается запомнить все, что я говорю на проповедях. Похоже, я нашел себе друга…
15 августа 2*** года.
Чем ближе я узнаю этих людей, тем больше сострадания они вызывают. Их вина безмерна, и даже раскаяние не в силах принести им прощение. Боюсь, что даже смерти не будет достаточно, чтобы очистить их души: Я молю Господа, чтобы он ниспослал им избавление от тех мук, что они испытывают…
(ДАЛЕЕ ПОЧЕРК МЕНЯЕТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ)
19 августа 2*** года.
Гнев Небес.
Сегодня ночью случилось страшное. Небеса вняли моим мольбам, и низвергли на Рейвенхольм множество снарядов со Смертью внутри…
Ракеты падали всюду, и из них выползали мерзкие твари. Монстры пожирали головы людей, и в них как будто вселялся дьявол: Многие из тех, кого я знал, стали жертвами возмездия в эту ночь…
20 августа 2*** года.
Я и десяток уцелевших парней отчаянно обороняемся. Наши бывшие друзья теперь, став орудием Сатаны, пытаются убить нас: Оружия у нас мало, а на каждую тварь уходит очень много патронов: Даже не знаю, на сколько нас хватит.
Нескольких тварей мы распяли возле церкви в надежде, что это отпугнет остальных: Тщетно. Мертвые не ведают страха…
А еще я не могу понять — зачем уцелевшие люди так цепляются за жизнь? Неужели они действительно нашли в себе силы измениться, и теперь пытаются выжить в надежде на лучшее?..
Значит, мои усилия не пропали даром. Но боюсь, цена слишком велика: им не выстоять.
22 августа 2*** года.
Я оказался прав.
В живых остались только двое — я и Даг. Остальные, не найдя после смерти покоя, рыщут по поселку, пытаясь выследить нас…
Мы сооружаем ловушки. В ход идет все, что есть под рукой — от циркулярных пил до каркасов машин:…
25 августа 2*** года.
Даг мертв. Одна из тварей вцепилась ему в голову, и он превратился в монстра. Но у меня не хватило духу убить его: Я запер его в клетке, стоящей в гараже. К ней подведена газовая труба: Может быть, когда-нибудь я наберусь смелости сжечь его…
Мой разум помутился от происходящего.
14 сентября 2*** года.
Дни мои проходят в молитвах, а ночи — в охоте на тварей. Они — моя паства, и я должен завершить начатое — помочь их истерзанным душам обрести покой: В этом — мое предназначение.
1 октября 2*** года.
В Рейвенхольм пришел человек. Он оказался на редкость вынослив — прошел через весь поселок, по пути принося успокоение жителям. Я направлял его карающую длань.
Мы смогли поговорить, когда он добрался до моего жилья. Я проводил его до входа в шахту, а сам остался вершить суд.
2 октября 2*** года.
Утро.
Все. Последняя заблудшая душа Рейвенхольма успокоилась сегодня утром. Моя миссия выполнена. Теперь моя очередь обрести, наконец-то, покой…
(ДАЛЕЕ ПОЧЕРК РОВНЫЙ, КАК В НАЧАЛЕ ДНЕВНИКА)
Ровно час назад мне было видение.
Я уже собирался исполнить задуманное, но вдруг кто-то окликнул меня. Я обернулся и увидел человека в синем костюме с чемоданчиком в руке. Он сказал, что я полностью искупил свою вину, и заслужил право жить. Он также приказал мне покинуть это проклятое место и направиться в: (название неразборчиво). Он рассказал мне, КТО был тот человек, что помог мне… А еще он поручил мне очень важное дело.
Вот что я должен сделать… (ДАЛЕЕ НЕРАЗБОРЧИВО)
После он просто растаял в воздухе… А я снова почувствовал себя здоровым.
Сознание мое ясно, как никогда раньше, а все прошедшее кажется страшным сном. Я пишу эти строки с полным пониманием того, какая важная миссия на меня возложена. Да, за эти месяцы я постарел на несколько лет, но все еще способен на многое…
(ДНЕВНИК ОБРЫВАЕТСЯ)
Респект!
Тебе надо бы сценарии писать к играм, или хотя бы к модам, ну там диалоги, интригующие повороты сюжета
Наверно лучше написать, что идентифицирован как человек по имени Григорий, священник.
А вообще хорошо написал
"Да, она определённо должна совершить что-то великое…"
Помойму это сооовсем лишнее.
:cool: будет приквелом к эпосу "Достать Gman'a" Как говорится, standby :-)
я раньше относился к fan-write как к полной фигне, но ты изменил моё отношение. Просто супер!! Пиши ещё, у тебя круто получается.
Если церковь отца Григория находилась в Ревенхольме, то откуда он тогда прибыл в Ревенхольм?
> Девушка Аликс, которая приносит нам припасы, поразила меня — это невинное создание, но на ее лице я разглядел печать Судьбы. Да, она определенно должна совершить что-то великое…
Печать Судьбы... Эх, а я думал, что отец Григорий - христианин...
> Мой разум помутился от происходящего.
Он прямо так и признался бы?
> Я обернулся и увидел человека в синем костюме с чемоданчиком в руке.
Без комментариев.
Название выбрано неверно: "Странный дневник" или что-то в этом роде подошло бы больше...
Meist3r, у тебя определенно есть талант, но нет желания лишний раз проверить какой-нибудь факт. Любая заданная вселенная (Half-Life, например) - это рамка, а рассказ по вселенной - картина. И если картина, будь она хоть невероятно красивой, не входит в рамку, есть четыре выхода: 1) сделать собственную рамку; 2) нарисовать новую картину; 3) осторожно, ножом подровнять раму, чтобы картина все-таки могла войти; 4) наоборот, отрезать края картины до тех пор, пока она не войдет в рамку. Делайте выводы.
Но хочу так же добавить, что рассказ получился очень даже хорошо :-) - легко читается и интересный сюжет.
Meist3r, хотелось бы, чтоб данный недочет был учтен. И продолжай смело писать дальше ;-)
Вот только:
>Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40)
Да там зомби раза в три больше.
Alex7Kom также во многом прав. :cool:
и всё-таки... автору респектище!!!
не ожидал прочитать ничего подобного, просто нет слов 8-D 8-D
зачот :-D
Выполнено красиво и интересно,просто класс!! :cool:
Да там зомби раза в три больше."
Аликс же говорила что "это старая дорога через Рейвенхольм"
тоесть до создания надежного способа телепортации люди уходили из города через рейвенхольм вот зомбиков новых и напоявлялось, не всеж дошли ... :blink:
Alex_Free @ ты видел панораму Ревенхольма сверху (допустим с крыши)? В таком "маленьком городе" жило... несколько больше 40 человек.
>Аликс же говорила что "это старая дорога через Рейвенхольм.
Подчеркну СТАРАЯ! Значит где-то есть новая. Люди же не так глупы, чтобы без оружия(скудные запасы последнего в Ревенхольме) прорываться через город?
Видите ли, я пишу свои рассказы НЕ ПО ЛИЦЕНЗИИ Valve, и потому ИМЕЮ ПРАВО творить с их Вселенной все, что мне заблагорассудится. В конце концов, можете считать это "авторской редакцией" Вселенной HL2. Почему бы и нет? :-)
PS А возмущаться по поводу того, что зомби было 40, а не 43(например) - это, извините, совсем абсурд !-D
Полностью согласен. Просто если все время делать поправки на соответствие сюжету, то обычно получается скукотища. Отличный тому пример - любая Star Wars-игра :-)
:blink:
каким образом?
Alex_Free @ ты прочитал начало моего первого ответа? На счет панорамы Ревенхольма?
А теперь вспомни все дома в которых игрок побывал. В этих домах жили люди, потом привратившиеся в зомби, так? Или может те героям-самоубийцам, которые ты стичаешь бежали через город он так нравился, что они в нем жить оставались?
31. Sir Meist3r ты прав. Хотя почему вы накинулись именно на меня?
Откуда отей Григорий знает, что Аликс невинная.. :blush:
8-D 8-D :-D :-D
я плакать от смеха )))
0o кажись парень влюбился... ;-)
2 Критикующие Вы,господа сначала напишите что-нить такое же сильное,а потом уже критикуйте.
Приятно, dammit!! :-D
Приятно, dammit!! :-D
Ошибка в ники это плохо и обидно! :blink: :grrrr: :angry:
Шутил ни я... я только слегка поддержал...
я так подумал... в общем... ну наверно... и все же... скорей всего ты прав.
"2 Alex_Free Я, кстати, тоже немножко влюбился в Аликс ьпосле прохождения Еп1 "
А я еще до выхода ЕП1 немножко :blush: 8-D
- Братан!! 8-D :-D
извеняем!!!
В данном случае речь идет не куске программы, куче полигонов, скриптовых сценок. А о образе, образе женщины.
Что ты раскартавился, щеночек? Вали в свою песочницу.
Аликс безусловно очень красива, ноя в неё не влюблялся... (т.к. первый эпизод моя вид.ха не тянет 8-D :-( )
А вот к Аянами Рэй у меня было очень даже теплое чувство...
Странно,но явно чувствуются личные переживания ...
Психологии я тут не вижу,но присутствие литературного вкуса есть :-) .
Культовым стал городишко. На его костях вырасет еще не мало мусора.
А рассакз, посредственный
Может отправишь пару своих идей в VALVe
З.Ы. Парамонов урод. Приходит в комменты и пишет бурду не в тему. Не нравиться, не читай. Купи се порнушку и глазей в своем психдиспансере.
З.Ы.Ы. Парамон! Убейсибяапстену!
Насчёт Аянами Рэй, Фрай: кто такая и откуда? Неприпомню в оригинальной игре :blush:
Кстати ,Duke Nuke, код проги - это последовательность от 0 до 9 и от A до F (16-ричный HEX-код) :cool:
А сам рассказ оч. даже не плох. Твори, автор :-D 8-D :playful: Респект!!!
Во-первых в Равенхольме коренного населения тыщи на две-три + эмигранты (в городе как миниум три десятиэтажных многоквартирных дома, в каждом человек по 40-50, а весь Равенхольм в оригинальной игре не описывается).
Так что, mr. Meist3r, в фразе:
Меня встретили весьма необычно — все население (человек 40) собралось у входа в поселок.
Нужно к числу 40 дописать пару нулей.
Во-вторых G-manа может видеть только Гордон :-P ...или я что-то упустил из первой Халфы :weep:
А в остальном неплохо. Интересно, а Valve сюжеты покупает? :unsure:
2 someone. Ну, когда мы играли за Адриана в Opposing force мы могли его видеть, к тому же иногда встречаются сцены, где g-man именно ведёт диалог с кем-либо (тренировочный лагерь в вышеназванной игре и ещё пара примеров, которые я пока не могу вспомнить).
Или где скачать SDK??? В магазинах нет, со Steam мой модем не потянет...
:cool: