Интервью Дага Ломбарди сайту GameSpy
В начале этой недели игроки по всему миру были обрадованы новостью, которую они ждали с большим нетерпением: Half-Life 2 закончен и начнет продаваться как в магазинах, так и через Steam, начиная с 16 ноября. Представители сайта GameSpy задали несколько вопросов директору по маркетингу Valve Дагу Ломбарди.
GameSpy: Будет ли для коробочных версий HL2 требоваться любой вид установки Steam?
Даг Ломбарди: Во время установки пользователь будет должен подтвердить подлинность копии и создать учетную запись Steam. После того, как это будет сделано, как одиночная игра, так и игры по локальной сети не будут требовать подключения к интернету.
GameSpy: Когда будет выпущен инструментарий разработчика для создателей модификаций?
Даг Ломбарди: Сейчас, когда разработка игры закончена, наши программисты готовят к выпуску первую версию Source SDK. Я не могу сказать точной даты выхода, но она не должна слишком затянуться. Мы сообщим, когда будем знать примерное время появления SDK.
GameSpy: Учитывая, что Counter-Strike: Source это единственный многопользовательский режим в Half-Life 2, увидим ли мы новые карты и другой контент в коробочной версии? Что то, чего ещё не было?
Даг Ломбарди: Новый контент для CS: Source будет в ближайшем будущем, так же как и Day of Defeat: Source и многое другое. Оставайтесь с нами.
GameSpy: Принимая во внимание то, что Counter-Strike перешёл на движок Source, будут ли карты, созданные не в Valve, автоматически закачиваться во время игры, так как это было сделано в оригинальном HL/CS?
Даг Ломбарди: Да. Так же Steam позволяет загружать карты в случае их изменения.
GameSpy: Какой из вариантов продаж HL2 через Steam попадает под купон ATI?
Даг Ломбарди: Бронзовая версия. Либо доплата с бронзовой до любой вышестоящей.
GameSpy: Какое состояние Team Fortress 2 на сегодняшний день?
Даг Ломбарди: После того, как мы объявили TF2 на технологиях HL, мы приняли решение перевести игру на движок Source. Пока ещё проект находится в стадии разработки, но скоро мы объявим новую информацию.
GameSpy: Объявив о трех различных вариантах покупки игры через Steam, вы не упомянули о ещё одном возможном варианте аренда игры с помесячной оплатой через Steam. Появится ли такая возможность или вы отказались от неё?
Даг Ломбарди: Мы всё ещё хотим реализовать такой вариант. Но, пока что, мы предлагаем только варианты с полной покупкой игры.
GameSpy: Есть ли у вас какие-либо планы по созданию сетевой части Half-Life 2: дезматча, кооператива или чего-то подобного?
Даг Ломбарди: Нет.