Гейб Ньюэлл: Team Fortress 2 под вопросом
Юрий Цуканов,
GD: Уже все в курсе сложившихся отношений между ATI и Valve. Расскажите нам немного о том, как вы пришли к этому.
Гейб Ньюэлл: В течении многих лет у нас сложился большой опыт сотрудничества с компаниями вроде Intel и AMD, NVIDIA и ATI,и т.д. Это помогает нам производить лучшие продукты и находить больше отклика у наших клиентов. Как только мы поняли тонкости работы различных чипсетов под DX9, стало ясно что бы должны делать для достижения наилучшей комбинации софта/харда для наших покупателей.
Алькатрас, 30-е сентября… и 8 000 000 $ за Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Мы уже рассказывали, что в комплекте с новой видеокартой, стоимостью 399 $ будет поставляться самая ожидаемая игра этого года — Half-Life 2. Единственное, на что стоит обратить внимание: презентация не означает поступление в продажу. На полки магазинов Radeon 9800XT поступит через две-три недели после вышеуказанных событий.
В другой статье на этом же сайте обсуждаются слухи о том, что Valve, в рамках подготовки выпуска Half-Life 2, устроила так называемый аукцион между ATI и NVIDIA: кто больше заплатит денег за право «быть рядом» с самой лучшей игрой.
После того как сумма составила 8 миллионов долларов, NVIDIA отошла от «торгов» и была подвергнута жесткой критике со стороны Valve, в виде опубликования результатов тестирования Half-Life 2 на видеокартах обоих фирм. Конечно же продукция ATI оказалась на высоте, причем с большим отрывом.
Впрочем, эта информация относится к разряду неподтвержденных слухов и отнеситесь к ней соответственно.
Гейб Ньюэлл: разработка Half-Life 2 — череда испытаний
Юрий Цуканов,
HL2.Net: Компромисс между детализацией игры и ограниченным временем разработки — все более и более насущная проблема, встающая перед разработчиками, поскольку новые технологии делают возможным создание более качественных и сложных структур, моделей и механики игры. Учитывая многосторонность движка, насколько существенной была эта проблема при созданиие HL2?В ближайшее время мы опубликуем перевод этого интервью.
Гейб Ньюэлл: Возросшие запросы со стороны художественного оформления — это одно из испытаний, которое необходимо было преодолеть. Масштабируемость движка — соответственно другое. Приходилось заставлять игру выглядеть одновременно хорошо как на видеокартах нового поколения, используя последние разработки в области графических технологий, так и на старой доброй TNT-2.
HL2.Net: Что бы подвести итог — еще один вопрос: достаточно давно вы говорили, что в выпущенных роликах спрятано «пасхальное яйцо» (easter egg). Никто не смог обнаружить его. Не будете ли вы столь любезны, чтобы дать тонкий намек фанам?
Гейб Ньюэлл: Нет.