CGW о Aftermath
Юрий Цуканов,
Длительность Aftermath (первого эпизода в череде грядущих серий, которые писатель/режиссер Марк Лэйдлоу называет сиквелами «основного канона») составляет треть от HL2 и разворачивающиеся в нём действия происходят в том же промежутке времени, что и оригинальная игра. И несмотря на это язык не поворачивается назвать эту игру «довеском».
Согласно утверждениям Дага Ломбарди, разработчики преследовали следующие три цели при создании сиквела:
- Расширить сюжет Half-Life 2 и ответить на вопросы о том, что случилось со всем и с каждым, с момента вашей битвы с доктором Брином;
- Предоставить, новый искусственный интеллект и графические технологии. HL2 приблизился к той степени взаимодействия с персонажами, которой мы хотели достичь, и Aftermath это прекрасная возможность усилить эту связь. Хорошим подспорьем в этом нам станет как HDR освещение (впервые представленное в Lost Coast), так и несколько новых технологий;
- Определить понятие игрового эпизода. Т.к. игровые дополнения уже знакомые игрокам понятия, мы надеемся, что Aftermath поможет создать новую категорию продуктов, которая позволит предлагать высококлассные игры, созданные за короткое время и продающиеся за небольшие суммы.
Что касается дополнительных деталей — например, точные данные о том, как изменился Сити-17 с момента освобождения его Гордоном Фрименом от инопланетных угнетателей, то Valve раскланивается, подмигивает и шепчет «подождите и всё увидите». Лэйдлоу, однако, немного подразнил нас, выудив из сценария две фразы: «Доктор Кляйнер захватил управление над системами вещания доктора Брина». «Что касается новых возможностей Аликс, то значат ли что-либо для вас слова „обучение с ниндзями“»?