Даг Ломбарди: Valve отлично послужила пользователям PC
Юрий Цуканов,
Gamehelper: Какие системные требования у Episode Two? Похожи ли они на те, что были у Episode One?
Даг Ломбарди: Да, мы стараемся придерживаться минимальных системных требований, насколько это возможно, исходя из имеющихся технологий. В эпоху первого Half-Life мы не поднимали планку системных требований высоко, и при этом не забывали поддерживать самые новые видеокарты. Придерживаемся той же политики и сейчас — в Half-Life 2 минимально допустимой была видеокарта, работающая с DirectX7. Она не поддерживала всех спецэффектов, вода смотрелась не так круто, но с точки зрения игрового процесса вы ничего не теряли. Как только к нам попадут карточки, поддерживающие DirectX10 — начнем писать игры под эту технологию.
Вторую и третью части интервью мы опубликуем завтра и послезавтра.