Eurogamer: Смотря на новые видеоролики можно сказать, что игра выглядит более впечатляюще с точки зрения технологий. Не знаю, может быть это потому, что вы выбрали только самые вкусные моменты — сколько было сделано с технической стороны?
Даг Ломбарди: Можно с уверенностью сказать, что Episode Two более продвинут с точки зрения технологии и графики. У нас было чуть больше времени, чтобы поработать над этим. Мы в совершенно новом окружении, что дало возможность с нуля начать работу над визуальной частью, ведь Episode One был всё ещё в Сити-17. Так что улучшить многое из существующего — имело смысл. Мы также вложили много труда в систему освещения, систему частиц, мы добавили в Episode Two поддержку многоядерных систем. В итоге верхняя планка поднялась достаточно высоко, ну и, конечно же, мы показываем самое лучшее на выставках [смеётся].Eurogamer: Еще и на 65-дюймовом плазменном экране.
Даг Ломбарди: Ага [смеётся].
Немного об Episode Two, немного об Episode Three, немного о Portal и Team Fortress 2. Заинтересовались? Читайте наш перевод интервью с Дагом Ломбарди.