Одним из самых важных изменений является «разблокируемое оружие» для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной «лечилкой». Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer’а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.
Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.
Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну — ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме «Захват флага». Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.
На этом всё. Радуйтесь, ждите…
Встречайте скаута!
Dosia36,
Хектик Гленн: Что слышно о новых персонажах «Meet the…»? Мы ставим на поджигателя, хоть и не сможем услышать от него/неё ни слова…А если вам не терпится увидеть новое персонажное видео, рекомендуем обратить внимание на фанатский flash-ролик с поджигателем в главной роли. Очень интересно.
Даг Ломбарди: Скаут следующий.