Новый режим Team Fortress 2 — Arena
Dosia36,
Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.
Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса — это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданных для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезна в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место — эффективная стратегия для поджигателя.
Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них — ранее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.
Кстати, вчера обновилась глобальная статистика Team Fortress 2. Пока нет новых «карт смертей», нас интересует статистика по достижениям поджигателя. Итак, сигнальную ракетницу смогли получить 16,3% всех игроков, Дожигатель — 13,3%, а Axtinguisher — 12%. Самым сложным достижением из всех 94 оказалось «Пироман» (нанести 1 миллион ущерба своими поджогами) — его выполнили всего 1 процент поджигателей во всем мире. Как оно может быть сложнее чем «Есть прикурить?» (8%) мы не представляем.
И вообще… Фармить — нехорошо!