Portal 2 популярен на ПК, в отличие от Left 4 Dead
Юрий Цуканов,
«Такое нельзя предугадать. Мы просто стараемся создавать хорошие игры, а потом смотрим и удивляемся [распределению продаж]», сказал Гейб, в ответ на вопрос об ожиданиях компании по распространению Counter-Strike: Global Offensive.
Portal 2 продался лучше на PC чем на консолях. Left 4 Dead продался лучше на консолях, чем на PC. Потому мы не пытаемся угадывать, т.к. не понятно даже какими фактами оперировать. У нас никогда не было случая, чтобы мы сказали: «Мы очень-очень хотим создать что-то, что будет сильно популярно на консолях». Обычно у нас есть гораздо более важные задачи, над которыми нам предстоит попотеть. И мы рады тому, что люди могут играть в наши игры на своей любимой платформе.
Обзор модификации Random 17 для HL2: Episode Two
Юрий Цуканов,
Новый обзор на MODs-Inside — «Random 17»:
Уровни, посвященные войне на улицах Сити-17 являются одними из самых удачных в Half-Life 2, а для многих игроков, пожалуй, одними из любимейших в игре. Настолько любимых, что даже в продолжении, Episode One, Valve решили уделить им половину игры, а среди модификаций, выходивших в последующие после релиза Half-Life 2 несколько лет, каждая вторая была посвящена этой же теме. А потом про городские бои все внезапно забыли. Были заброшенные больницы, маяки, загородная местность, секретные лаборатории, канализации..., но почему-то не было всеми любимого Сити-17, а если и был, то выглядел ужасно. Так продолжалось до этой недели, когда свет увидел мод Random 17, вновь отправляющий нас на улицы родного каждому фанату города.
Стивен Мерчант, известный британский сценарист, радиоведущий, комик и актёр, подаривший свой голос модулю персональности по имени Уитли в Portal 2, рассказал, что он не знает, сможет ли найти в себе силы для этой же работы в будущем.
По словам Стивена, он очень хотел сделать свою работу на высоком уровне, поэтому кричал и прыгал долгие часы напролёт:
Вообще это забавная работа, но на самом деле озвучание было одной из самых утомительных вещей в моей жизни. Я проводил время в студии звукозаписи, крича в воображаемых коридорах и падая с несуществующих потолков. Час за часом. Всё бы ничего, но мысль о том, что это может повториться настолько пугающая, что я не знаю, решусь ли я на подобное.