Обновление Half-Life (26−10−2019)
Юрий Цуканов,
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускались моды, использующие определённые файловые пути к игровым библиотекам;
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно загружались некоторые ресурсы при использовании FastDL;
- Исправлена ошибка в работе консольных команд gl_texturemode и gl_ansio, которые неверно обновляли свои значения при включении или отключении режима низкого качества видео.
Half-Life RTX — как это могло бы быть
Юрий Цуканов,
Широко известный в узких кругах Vect0R показал как мог бы выглядеть Half-Life с поддержкой технологии трассировки лучей (RTX), позволяющей отображать реалистичное освещение, отражение и тени.
По сути, это выпущенный недавно Quake 2 RTX, в который автор перенёс оригинальные ресурсы из Half-Life (текстуры, карты, модели), предварительно преобразовав их в нужный формат. Вся работа заняла в районе 3−4 месяцев. Vect0R не планирует выпускать то, что у него получилось, поскольку это неиграбельная демонстрация технологии.