В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и на этом остановиться — просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его преемник должен быть таким же революционным'.
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рождеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.
Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов долларов на разработку, но это того стоило. Это наш рецепт успеха.
у меня даже в мыслях не было что он появится так скоро.
Roadkill
Еще один, еперный театр. Неужели трудно поднять, что над каждым проектом трудиться отдельная команда? Тем более, что вальв себе это может позволить, а апдейт для Team Fortress 2 еще никуда не опаздывает, до конца апреля целых четыре дня включая этот.
Думаю т.к. это валв ближе к 2010 оно и будет...
команды у валв - очень условное понятие, ибо многие сотрудники работают не над одним проектом за раз. Реально на команды разделены только левелдизайнеры.
за что переплачивать? у нас итак игры валв максимум 300 р за штуку выходят. а если игра стоящая, то можно и побольше выложить.
А вообще я думал,что все 3 игры(Portal 2,Ep3 и L4D) выйдут в одной коробке(типа Orange Box) в 2009 году.По-моему это было бы нормально.
прохождение игры Portal 2
коды к игре Portal 2
скачать патч для игры Portal 2
мод для Portal 2
скачать Portal 2 NoCD
Portal 2 чит коды
скачать русификатор Portal 2
save для Portal 2
Portal 2 трейнер
дополнение к Portal 2
демо игры Portal 2
Portal 2 скриншоты
купить игру Portal 2
продать игру Portal 2
обсудить Portal 2 на форуме
это могло значить... И вообще об Эпизоде ни единой новости не было со времён выхода OB.
Очень странно...Появляются некоторые мысли о том, что длительность будет на уровне ХЛ2, а уж если выпускать ближе к 2010 году...
извини, но ты такую тупость сказал, какое нафик повторение?? Episodes - это решение 6-летней, и более, "проблемы"; Valve могли выпустить всё это (episodes) спустя такое время и это бы называлось Half-Life 3 (это 100 %), вместо этого они разделили 3-ю часть на Episodes (вот только почему всё ещё "2"?), и как говорил Gabe Newell -(дословно не помню, главное смысл) "...по сути, эти эпизоды и есть Half-Life 3..."
Nick
Не блести ещё большей тупостью
сейчас игры от валв ждут только фанаты. orange box не мог соперничать с гигантами вроде crysis (фу), ut3, bioshock и halo 3. когда же валв снова будет впереди всех? я хочу новой революции!!
хыхы можно подумать эпизоды это не клонирование одного и тогоже под разными соусами?
ну Гейб мне кажется немного приврал что эпизоды это тоже самое что хл3. скорей это попытка дорассказать историю которая планировалась с самого начла только в немоного другой форме. помните у них украли бету так вот там был бореалис который не попал в игру. его уже вернули. вот почему скорее всего "2" а не "3"
Как стало известно, Half-Life 2: Episode Three уже находится в стадии предварительной проработки, а Valve намекает на то, что игрокам больше не придется возвращаться в City 17. Эту информацию предоставил управляющий директор компании Дуг Ломбарди.
В настоящий момент уже организован базовый костяк разработчиков, которые трудятся над Half-Life 2: Episode Three, однако также эти люди уделяют немало внимания доводке до ума второго эпизода трилогии, который, напомним, должен поступить в продажу в октябре этого года.
Программист Valve Дэвид Спрейер подлил масла в огонь, разгоревшийся после того, как журнал PC Gamer UK пустил слух о том, что финальная битва третьего эпихода развернется на арктической исследовательской станции. «Мы не собираемся в данный момент комментировать эту информацию. И не важно, что вам там наговорил Ломбарди», - пошутил Спрейер. Кроме того, Спрейер добавил, что в Half-Life 2: Episode Two огромное внимание команды разработчиков было уделено созданию реалистичной местности и соответствующего климата.
Итак, стоит ли ожидать от третьего эпизода кардинальной смены локаций, в которых будут разворачиваться события? Дуг Ломбарди, улыбнувшись, добавил на этот счет: «Я могу лишь сказать, что игроки больше не увидят City 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде». Нас ждет четвертый эпизод или очередная трилогия? Можно начинать строить догадки.
Блин, вы заткнетесь или нет? Valve не давала обещаний и неговорила, что в епизодах будет чтото сверхестественное и невероятное. Сказали же - продолжение истории. Нет, найдутся нубы, которые будут кричать про эпизоды. Другим мсье и модмуазелям видетели двиг ненравится, который, хотябы, производительнее двига того же сталкера. Третьи орут деньги, деньги. А чертвертые как сявки сидят и поддявкивают типа "Портал фтопку, дум3 рулед "
Skyn@half
Даже если еп3 сделают на двиге еп2 или вообще хл2, купят игру, поверь, не менее людей, чем если бы пообещали бы сделать новый двиг, классную графу и т.д.
А может быть вы еще и читать не умеете?
А теперь подумай че ты написал....
+1
2 Mrak: +1
vALVE реально не обещала сделать эпизоды революционными, просто продолжили историю оригинального хл2, и ввели несколько графических наворотов. и лично меня ето очень даже устраивает...
А вообще что вы, собственно, хотели? ВЕНТиль не штампует игры, словно табуретки с конвеера. Они делают очень долго и вконце выдают нам настоящий шедевр. Так что прикусите губу и ждите (ну и боян я несу )
Я незнаю нужно переписывать что-то или ненужно, но если взять мною упомянутый сталкер, то если на карте больше трех-четырех десятков нпс, то картинка изретка будет обновляться. Чтобы так тормозил соурс, нужно создать сотню нпс(специально проверял) Но это на моем кипятильке.
2madox
Сравните прогресс HL2->Ep2 и HL1->HL2.
Тянут эпизоды на новую циферку в заглавии? Даже не посягают.
Да, Вальве всё устраивает. И игроков устраивает. Я о другом: эпизоды —это повторение, что означает, что ими дело и закончится.
Портал херня. Пускай лучше Counter-Strike 2 сделают на двигле Unreal Engine 3.
я думаю, всё что сорсу сейчас нужно - это добавить отложенное освещение как в UE3 и подтянуть количесво полигонов в моделях и разрешение текстур... а всё остальное в нём итак неслабо (физика, анимация)
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.