Портальная прелюдия
Dosia36,
Portal: Prelude — это одиночная модификация для Portal, сюжет которой повествует о событиях до изобретения GLaDOS. В то время за всеми подопытными наблюдали ещё живые работники Aperture Science. Их работа была утомительной и скучной, и поэтому они решили построить мощный искусственный интеллект, который не только избавит их от нудной работы, но и поможет получить превосходство над Black Mesa. Все служащие комплекса Aperture Science с нетерпением ждут запуска GLaDOS. Возможно, со слишком большим нетерпением, как покажут дальнейшие события.
Разработка модификации началась в январе 2008 года, намного раньше, чем появилась первая информация о приквеле Portal от Valve. Работают над модом три француза: Николя «NykO18» Гревет, Джереми «Capitaine Mousse» Барб и Марк «Moroes» Бидоул. Всё это время они хранили модификацию в секрете, до сегодняшнего неожиданного анонса. По их словам, нас ждет 8 глав, 19 тестовых камер, 48 соревнований, 6 усложненных карт, новый сюжет и время игры, больше чем в самом Portal. Датой релиза установлен конец сентября — начало октября.
На их официальном сайте вы найдете ещё больше скриншотов, пачку обоев для рабочего стола, шикарный саундтрек и первый трейлер в высоком качестве. Трейлер вы можете посмотреть прямо у нас:
https://youtu.be/E13Whylsm18
надеюсь они заменят ситезенов из с17
P.S. Сам занимаюсь dark ambient-ом, и очень приятно было послушать такую музычку. = )
Joker*
как уже сказали это Linkin Park - Session (Matrix OST first time play), так что никто из Dev'ов её не писал...
Модификацию надо будет попробовать. Ведь не может быть, что они только на англ её сделают.
Здесь я хорошо посмеялся... В флеш маппаке была оригинальная озвучка %)
для особо одаренных - там есть кнопка soundtrack
Кстати зайдите на сити17.ру и пролистайте до новости за 10 сентября
P.S.: youtube.com/watch?v=QAK4o G6gCYU если кто не видел...
But we're sure pleased by your coverage of the event.
And we are pleased too that you had visited this site. Good luck in your work. I hope this mod will be great!
Разрабы сами нас нашли)))
Осталось только дождаться-таки Гейбушку
***
Может, Инсайд возьмёт у парней интервью ближе к релизу?
Где это опция, блин?
Ждёмс...
Mrak
Там ещё мод про Портал есть - Portlal: New Story.
Посмотрим, что это будет.
А вот дядька на г-мэна имхо не похож
Кстати, может кто расскажет, в чём секрет? Сейчас прохожу HL2:Ep 2 в уже 6 раз с момета релиза. Ачивмент на убийство 333 личинок муравьиных львов опять не смог выполнить. На момент выхода на поверхность (где двух Гвардианов убить надо), не хватает 3х личинок. Может, секрентное место есть какое? Я при этом прохождении облазал каждый угол, из шкавоф их доставал, растреливал висящих под потолком, на всякий кидал гранаты в сомнительные ниши, где не видно - есть кто или нет. Пропстить лиинку почти невозможно - она же пищит, когда рядом кто-нибудь есть.
Может кто написать точные цифры?
К примеру, когда приходишь к бункеру, где с двумя повстанцами отбиваешься от жуков, сколько должно быть уже убито, когда с вортигонтом доходишь до места, где шлюпка Комбайнов упала и идёт битва муравьиных львов с зомби. И так далее. что бы точно знать, в каком месте пропустил 3 личинки эти.
Почаще проверяй заколоченные проходы, так например, когда впервые с вортигонтом встречаешь стража (внутра шахты) там через щель можно увидеть личинку, также уже перед выходом наружу ( когда идешь с Алекс мочить 2 стражей) через замурованный досками проход тоже можно разглядеть личинку, а также тщательней проверяй ловушки (из тех, которых падают аптечки и припасы, а в одной и граната)
надеюсь будет че нибудь по настоящему новое)
http://www.gamefaqs.com/c onsole/xbox360/file/93438 4/50924
Google покупает Valve... ппц...
Да, помню специально проходил эти главы, чтобы выполнить ачивмент с личинками. Один раз надавил 332 штуки Вот это было что-то...
В ссылке от Кози Липагрих поштучно расписано. Удачи.
бляя... ты что читал, там написанно, что google собирается прикупить валв и анонс может последовать совсем скоро
огорчает только то, что не было замечано нового контента =/
СПАСИТЕ!!!
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.