Тем временем в недрах Valve
Dosia36,
Начинайте строить свои теории (лично нам лицо слева снизу очень напоминает Дага Ломбарди).
Кстати, те же люди утверждают, что видели новое персонажное видео Team Fortress 2, главным героем которого оказался Медик. Ролик готов на 80−90% и будет готов «скоро».
Напоследок — новость из серии «слух недели»: в cети оказались концепт-арты некого отмененного проекта серии HL, за авторством Рэнди Хампрайса, художника и моделлера из EA, где он работает с 2004 года. Рисунки весьма неплохие, но в их принадлежность к какому-либо официальному проекту верится с трудом. Поможете нам найти больше доказательств или опровержений в комментариях?
Первые рисунки- ничего похожего на ХЛ там нету Большеголовые Инопланетяне какие-то
А вторые рисунки так и вовсе отменённый проект
фото-2)судя по нашивке на руке-это сити-17
3 - ?
4 - профит
5- БЕЗNОГИМ
Первая заинтриговала! Может инди? Может экшен-инди с неповторимой графикой и логикой О_О Мать моя женщина!!! Торт мне в ноги!!!
А верх... Я даже боюсь представить... Может это Вальвы выслеживают и нейтрализовывают агентов инопланетян и засталяют их потом делать игры =) ... Либо они сами инопланетяне =О
самая лучшая новость - это ролик медика. думаю через месяц мы его увидим! :)
Это же предзнаменование!!!
1 рисунок: обратите внимание на дом в центре и на не хрень какая то, куда еще можно что то подобное пихнуть кроме как хл?
2 рисунок: слева постер из хл с логотипом ламбада, ну и в самом конце силовое поле из хл(точно не помню как называется)
3 рисунок: не понял почему уровень такой маленький, но и на хл не похоже)
4 рисунок: сколько раз подобных мест встречалось в хл2 и хл2еп1? поверьте немало
5 рисунок: повязка на руке сити 17
6 рисунок: хз че за мудилло, но явно экспериментальный перс
Ещё солдаты слишком непропорциональны.
что еще valve может на данный момент разрабатывать, и куда еще можно приткнуть подобные РОЖИ?)
чудики похожии на сталкеров, девушка в пальто намекающая на холод, инопланетные оружия - коих должно было быть больше в хл2, различные инопланетяне - коих мало, а ведь земля не первая планета которую захватывают советники.
эпизод должен показать много нового и интересного , дабы все подробно рассказать и закончить эпично вторую антологию...
В крайнем случае к 3й халве по мне такое вполне подойдет, так как он должен быть другим точно
релиз игр
Нижний ряд картика справа, похоже на ранние наработки элитного комбайна или (мало вероятно) военного (семи часовая война и т.п) . оружие очень похоже на земное(что какбы наводит на мысль).
Нижний ряд картинка слева. Очень похоже (практически 1 в 1)подъезд жилого дома уже после окупации зели ( хах кеп )
Верхний ряд левая картинка. Похожа на главу через каналы (прямо после того как Фримен вылазит из "пещерки" с барнаклами).
Верхний ряд средняя картинка. Концепт очень похож на место во главе (опять таки " Через каналы") где Фримен должен был спрыгнуть в маленькое "болотце" перед встречей с вортигонтонтом и повстанцем (там 1 раз видим гмана в телеке). Силовое поле сзади, дает понять что концепт был нарисован когда работы велись уже над дизайном и проработкой уровней.
Ну и последний , верхний ряд самая правая картинка . Это один из "черновиков" на котором прорисовывается то как будет выглядеть уровень (делается до начала работы или для того чтобы упростить и примерно прикинуть как будет играться ).
В заключение. Эти концепты очень похожи все таки на фейк. Дабы они слишком "спойлерные" и очень четко передают то что было показано в ХЛ2. Либо они были нарисованы уже на последних стадиях разработки . Когда основные концепции уровней были проработаны и им надо было придать визуальный стиль.
ПЫ.СЫ прошу меня сильно не ругать за пунктуацию и правописание
Валв обещала пугать по-настоящему - потерей самого дорогого - детей.
Мы, возможно, видим результаты исследований комбайнов над человеческой природой. Об этом свидетельствуют и фотографии совершенствования Сталкеров - изначально вынужденные быть облачёнными в скафандры, они становятся всё более изящными.
Эти дети уже не принадлежат человечеству - они новая расса выведенная Комбайнами.
p.s верхнее левое оружие похоже на использовавшееся в 5 элементе)
Вы, скорее всего, совершенно правы. Эти рисунки представляют собой концептуальное выражение облика персонажей игры HL2: Episode Three. Действительно, чудовищные эксперименты над людьми и страдания детей могут способствовать успешной реализации новаторской идеи Г. Ньюэлла, согласно которой игроки должны испытать катарсис, очистить свою совесть через потрясение и раскаяние, обусловленные состраданием.
Примите уверения в моём совершеннейшем к Вам почтении.
p.s. Не сочтите за дерзость... Мне, право, очень неловко, но... Слово "раса", в отличие от слова "класс", пишется с одной буквой "с".
Все равно повторю, что красноглазый парень с белыми волосами в середине кадра напоминает вот его: http://bit.ly/hXB8PY
Нет! Это наверно вирусная реклама эпизода началась! Надо что-нибудь сделать с картинками: прослушать как они звучат, найти скрытые знаки на обороте, прокрутить их через мясорубку и изучить фарш!
* На Первом Скриншоте все выглядит неплохо, наверняка ( если это правда что старые концепты ) это сделано с какого-нибудь города из Европы ( Я Капитан Очевидность ХДД )... Да еще какая-то Комбайновская Штука на доме, наверняка контроллер и наблюдатель за жителями D:
_
Кому интересно - статья на CGtalk.com о Team Fortress 2
http://bit.ly/7o9G6
Как раз процесс создания персонажей.
Программы для профессионального рисования на компьютере.
Как-то так ХДД
1) Как уже кто-то говорил, это точно ранний дизайн уровня "Через каналы" к тому же там на здании висит техника в стиле альянса
2)похоже на один из кусочек железной дороги, опять наверное кого-то повторяю но там плакат очень знакомый висит и силовое поле есть
3) Ревенхолм это, причём очень похоже на кусок карты где мы первый раз встречаем Григория идём дальше и там ловушка поджигатель
4) да это любая квартира из халфы
5) ранний образ ГО-шника и без комментариев
6)а кто сказал что это не наброски для модели Адриана Шепарда для Opposing Force 2? (а вдруг все эти арты именно к OpF2 и относятся? )
но это всё толькомоё ИМХО
Valve вообще много внимания уделяет мультиплеерным проектам, возможно нас будет ждать кооперативный режим прохождения ep3 или hl3)))
Надеюсь, что все будет красиво и будут изменения в геймплее)))
Вы не могли бы подсказать правило написания слов сироп и трололо?
То есть некоторые концепт-арты точно сделаны независымыми художниками, только вот для чего и зачем, и что они делают в Valve..
Lexus, спасибо за ссылку. Скан того корабля с фотографии я уже видел, но откуда он был - я не знал.
Если же судить по паре других артов в том блоге - Вентиля, похоже, затевают что-то в космосе, судя по всему - в далёком будущем. Это либо новый оригинальный проект, либо, не побоюсь предположить, Half-Life 3.
а вот скрины внизу действительно интересные, будто наброски города-17 и полиции там. скорее всего это наброски хл2. очень надеюсь что это не так, и что это будет новый проект.
Может быть - самые-самые первые наброски,и то маловероятно!
Кроме того, ж\д с силовым полем очень напоминает начало Халвы2.
А вот первая фотка- явно что-то другое. Новое или проваленное, но явно не халва.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.