Интервью со сценаристом Half-Life
Юрий Цуканов,
Традиционная цитата для затравки:
Саймон: Какой частью Half-Life, придуманной или уже спроектированной, ты гордишься больше всего?
Марк: Сейчас я радуюсь нашим планам сделать игрока настоящей личностью в игре, при этом не превращая его в ощерившегося придурка. Игрок нам важен не просто как объект. Он будет понимать по какой причине делает тот или иной шаг, в том числе и из-за простого стремления выжить.
Если говорить о тех штуках, к созданию которых я лично не прикладывал руку, то мне нравятся монстры. В Half-Life больше всяких невероятных существ с поразительным поведением, чем в любом научно-фантастическом фильме или книге, приходящих мне на ум. Мы бы могли собрать лучший зоопарк во вселенной.
Ну и если вам на самом деле интересно это интервью, то советуем прочитать оригинальный текст, а не урезанную версию с Гамасутры. И в довесок, там же можно найти интервью 1997 года с Гарри Тисли III, игровым дизайнером Half-Life, фотографию дочери которого можно найти в самом начале игры в шкафчике Гордона Фримена.
Новости с тегом "Твиттер-новости" в ленту не попадают...
Интересно!
Гейб Ньювел: " искренне жаль разочаровывать фанатов серии HL, но, в ближайшую тысячу лет, продолжения Half Life не будет, так как мы сами настолько запутали сюжет, что теперь не знаем, как его распутать. Мы надеемся, что в будущем придумают новые технологии, которые помогут нам разгадать загадку Борея и выведут из криосна мой мозг".
Гордан... За это я должен тебе пиво, через тысячу лет.
Если так, то я буду танцевать перед офисом Valve.
hl2:ep3 -> hl2:3 -> 2lh3 -> 2143
А Дюк и Старка еще позже. Я думаю Валв их переплюнет вместе взятых.
Где, где? В ... космосе с гномом в обнимку твоя ламар док.
http://www.youtube.com/wa tch?v=X8fX1tUpY98&feature =player_embedded
Я их встретил, нам тут хорошо и весело вместе.
А кто ж не помнит.
"HL 3 CONFIRMED!"
Что случилось с комплексом Black Mesa после взрыва т также с Aperture.
Уже есть, правда не официальная версия. Да и нафиг это не надо.
А Team Fortress2 ?
А что может остаеться после взрыва? вот именно, ничего.
2 зелёный титизен
ну... не такие уж это и глобальные вопросы... БМ - разрушена, апертура скорее всего тоже, в остальном и так все ясно - Гордон всех спасет, Аликс ему поможет... нет, не интересно...
для меня было бы интересней узнать, что за третья сторона должна появиться в истории (про нее упоминалось только в интервью). ну и ясное дело - ху из г-мен?
Во-первых, книга в русской локализации называлась Туман, а вот кино Мгла. Описанный тобой сюжет - это сюжет фильма, а не книги. Почитай как-нибудь на досуге.
Во-вторых, никаких "по мотивам" не было. Всё что осталось в Half-Life от Тумана - это общий дух истории Кинга, пугающая игра в жанре экшн.
Совневаюсь что велв даст нам попользоватся портал ганом
Небольшое лирическое отступление. В оригинале рассказ (именно рассказ, он же коротенький и вовсе не про военную базу, а про гастроном) называется Mist. Значение слова поглядите в словаре. Мглой фильм назвали только потому, что бы не перекликаться с другими фильмами с названием ТУМАН.
А теперь вспоминаем сюжет игры... Военная база Arrowhe... упс, сорри, Black Mesa. Открытый "случайно" портал и монстры...
В книге Кинга, про военную базу вспоминается вскользь, только для того, чтобы объяснить откуда взялись монстры. Valve уцепились за эту идею и благополучно ее развили.
Идея, в индустрии развлечений, дорогого стоит. До этого у них был какой-то невразумительный байкер Иван. Есть мнение, что Иван игру не "вывез" бы...
Ну и напоследок, Ньюэел выходец из Microsoft. Причем, там он был системным программистом вместе с соучредителем Valve. Что сказывается на их компании до сих пор. Идеи "новых" игр они благополучно покупают: Portal, DOTA 2, CS (это все сторонние разработки купленные VALVE)... Но вот чего у них не отнять, это коммерческой жилы, в виде Steam.
В рассказе НИЧЕГО не объяснялось про появление монстров. Вообще ничего. Этот вопрос так и остался открытым для людей, почитай всё-таки.
Иван никогда не был байкером, Иван был учёным из Black Mesa. "Космобайкером" его называли внутри компании исключительно из-за внешнего вида: бороды (байкер) и H.E.V (скафандр).
И последнее - они не идеи покупают, а приглашают к себе людей с гениальными идеями. А это очень большая разница.
Одно дело купить, а вот сделать игру - это надо уметь. Сделали бы разработчики ND Portal таким же суперским, каким он вышел у Valve? Сомневаюсь.
Кто такой G-Man? На какого он работает? Откуда взялся, какую имеет иеархию, какие преследует цели Альянс? Что стало с Aperture Science в дальнейшем (после Portal 2), что с ней было во время событий Half-Life 1, 2? Что стало с Барни? Что будет с Адрианом Шепардом? И многие другие.
Мышление некоторых людей идет в соответствии с мэйнстримом - "... Гордон всех спасет, Аликс ему поможет... не интересно". Я же полон уверености, что история не такая простая, как кажется некоторым на первый взгляд.
Что касается Valve. Они берут идеи других, добавляют к ним свои и реализуют все на высшем уровне. Так делают многие и в этом нет ничего плохого и необычного.
Что-то я растекся мыслью по дереву. А мысль была такова: Гейб скупает чужие идеи, вбухивает свое бабло, заработанное в Microsoft, и выдает продукт. Я не говорю что это плохо, бизнес на этом построен. Гейб хороший продавец, как и Гейтс.
это явление звать СПГСом (Синдром поиска глубинного смысла) этим тут многие болеют в том числе и администраторы так что не удивляйся
По теме: неплохо вспомнить то что было уже так давно
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.