Уоррен Спектор два года делал новый эпизод Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Уоррен Спектор — автор System Shock, Thief и DeusEx в последнем подкасте сайта Game Informer поделился интересными откровениями о работе над отменённым проектом во вселенной Half-Life.
В 2005 году, после ухода из Ion Storm, Спектор основал собственную студию — Junction Point Studios и вместе с командой боролся за место под солнцем в индустрии разработки игр. На выручку пришли две компании, заказавшие создание концептуальных проектов. Ближайшие два года Уоррен с товарищами прорабатывал будущий Epic Mickey для Disney и новый эпизод Half-Life 2 для Valve:
В тот момент Valve горели идеей эпизодического контента. Мы работали над эпизодом, который должен был заполнить один из пробелов в истории Half-Life. Пытались расширить определённую часть мира игры и придумали новое оружие с изящным названием — Магнитная пушка. Я всё ещё надеюсь, что когда-то они реализуют её. Мы придумали множество крутых и простых способов применения этого оружия, полностью отличавшихся от всего, что было сделано Valve до этого. До сих пор уверен, что у нас получалась крутая игра, но когда сделка с Disney действительно начала приносить плоды, я просто не мог отказать им, ведь всегда хотел с ними работать. А с Valve мы так и не закончили. Думаю, что они переосмыслили свой план с эпизодическими играми.
Его заставили делать шапки для Гордона)))
Пойду исчо 99 разок перепройду халву, назло вентилям
Фига ты мститель.
Который в итоге переименовали в "Aliens: Colonial marines"!
Не успела Valve анонсировать новую функциональность Steam Workshop (Мастерской Steam), которая позволяет создателям модификаций для игр зарабатывать на своём «нелёгком труде», как пользователи мгновенно стали воспринимать это решение в штыки. Недоумение игроков можно и нужно понять: пользовательские модификации PC-игр испокон веков были хобби, и за это просто не принято брать деньги. При желании никто не мешает отблагодарить создателя хорошей модификации, просто отправив ему n-ную сумму на виртуальный кошелёк, если таковой имеется.
Так вот, на известном петиционном сайте Change.org появилась петиция в адрес Valve, в которой игроки просят компанию убрать из «Мастерской Steam» представленную вчера возможность продавать/покупать пользовательский контент (aka моды).
Лал, я и не слышал что Вальв уже дошла до такого маразма.
Любая игра Вальв, которая для этого будет удобна. Портал 3, чем не вариант ?
Да нет же, в твитере всё есть. И целых два комментария
Ну а что тут сказать ? Вальв понравилось продавать шапки, сделанные пользователи. А как мы знаем, жадность человеческая не имеет пределов...
Разработчики внутриигровых предметов, которые распространяются через Steam Workshop, за все время заработали более млн. Об этом говорится на сайте цифрового магазина Valve.
Площадка Steam Workshop появилась в 2011 году. Она позволяет всем желающим создавать и продавать шапки и оружие в Team Fortress 2, карты в Counter Strike: Global Offensive и различные внутриигровые вещи в Dota 2. Только для этих трех игр за все время создали более 100 тыс. предметов и распространили их через Steam Workshop. Как подчеркнули в Valve, млн разделили между собой около 1,5 тыс. человек из 75 стран.
С сегодняшнего дня Steam Workshop также заработал в играх от сторонних разработчиков. Первыми проектами, получившими поддержку, стали Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare.
Портал, кстати, хорошо подошел бы на эту роль
Я вот никогда не пишу коменты, пока не протрезвею
Об чем и речь, я тоже так считаю.
Зеленый Страйдер ответ тебе)))
Понятно, что портал подходит и возможно даже больше в каких то моментах чем халфа) Только вот портал никогда так не взрывал весь мир. Первая халфа взорвала мир, вторая-стала игрой десятилетия. Если Валв выпускает новую халфу(я не о эпизодах), то это должен быть не просто вау, это должен быть прорыв, этот выход игры должен стать легендой и подтвердить статус чемпиона. Как всегда делал это apple в свое время)
Именно поэтому Гейб говорит что не выгодно сейчас делать что и раньше. конечно не выгодно, именно потому что они создают новую легенду, которой должна стать именно Халфа 3 а не крутой, но по сравнению с халфой слабенький портал)
А я жду 3 часть и практически все, кто тут зависает-ждут. А что ты тут делаешь(в данной теме о продолжении истории халфы), если тебя это не интересует-не понятно)
"Анализ комментариев Гейба Ньюэлла: типичная PR-лапша на уши"
http://shazoo.ru/2015/04/26/29735/analiz-kommentariev-gejba-nyuella-tipichnaya-pr-lapsha-na-ushi
Ближайшие недели покажут какой выбор сделает Valve.
You just made my day.
Если попытка монетизировать немотизируемое - хорошая идея и верное направление, то почему бы не порадоваться.
Ну в контексте первого проекта под ВР - это будет отлично. Во-первых портал в целом проще сделать, во-вторых вау эффект будет отличным от всех этих переходов через порталы и прыжки. Лучше игры для демонстрации не придумать. Разве что голова кружиться будет
А... зачем ? Вот ты не делаешь платно, а Вася украл у тебя наработки или идею и заработал на этом сотни денег.
Создавать патенты ? Не предусмотрено.
Вальв этим шагом вбила офигенный клин в среду мододелов, ибо раньше там процветала атмосфера сотрудничества и добра, люди свободно делились своими наработками. А теперь какой дурак это будет делать, если на этом можно нажиться ?
Далее, а зачем делать сложные и крутые моды, если можно наделать говномечей и продавать их по 1.99, но сделать их 20 штук, а не пилить долго и упорно мод уровня Блэк Мессы. Вот за сколько ты Блэк Мессу продашь ? Долларов 60, в лучшем случае. Да, купит его много людей. Только вот делали они её целых восемь лет. И это один из лучших модов в мире, на игру, которую знают во всем мире. Сколько за это же время можно наделать мечей и получить бабосы УЖЕ СЕЙЧАС ? А Шапок ?
Я тебя породил - я тебя и убью
А, ты про 3 портал..портал я не жду вообще, но как выйдет-конечно же с удовольствием пройду)
Сейчас вспомнил-было как то время, мы даже в hl-Dm рубились с друзьями)
Valve оказалась не безнадежна!! УРА, товарищи!
Сегодня Valve объявила, что отключает функцию платных модов в Steam Workshop. Те, кто потратил деньги на мод, получат полное возмещение. Bethesda также согласна с данным решением Valve.
В заявлении сказано, что Valve пошла на такой шаг, так как не четко представляла себе, чем именно занимается вводя платные моды. Также как и со множеством других особенностей, которые направлены на хорошую цель, Valve ожидала, что их примут позитивно. Этого не случилось.
Valve полагает, что хотя нынешняя система не удалась, в ней должна быть по крайней мере полезная часть. Кто знает, возможно ее удасться выделить, и геймеры поддержат ее.
http://shazoo.ru/2015/04/28/29766/platnye-mody-v-steam-otmeneny
Я думаю Валв прекрасно представляла, чем она занимается и чего хочет добиться, но крайне негативная реакция сообщества ей помешала.
Думали что проглотят, но этого не случилось.
Вальв не сдается, и найдет всё равно способ вытрясти из нас денежки. Но не сейчас.
Но в целом, я приятно удивлен. Не всё ещё сгнило в датстком королевстве. Вальв всё ещё дорожит мнением игроков о ней, а игроки активно участвуют во всех происходящем.
Не кисни, на радуге зависни
Недавно походил HL2EP2 в режиме "разработчики".
Всем, кто не читал данные комментарии привязанные в этом режиме игры-советую. Там сразу становится понятно, сколько было вложено в HL последней части, на сколько для них важна эта вселенная, ну и конечно же как знаменитая Мерл Дендридж, которая озвучивала Аликс делится своими впечатлениями о том, какое удовольствие ей доставляла сама Аликс и ее озвучка и ее отношение к вентилям. Уж слишком серьезно они относятся к этой игрушке, именно поэтому тянут)Так что по-любому ждем)
2020. VALVe получают уйму наград и звание "игры десятилетия" за свой очередной хит - PONG.
"I'm not sure how badly I'm going to get sued by someone for talking about this, but here goes.
Junction Point had a project cancelled (we can talk about that, too, if you want). There was no money. Basically, Valve came in like a white knight and offered us some work on a Half Life episode set in a part of the Half Life universe that hadn't been explored deeply. In addition, just because my team couldn't just do anything the easy way, we decided to add a new tool to the Half Life universe - the magnet gun. We came up with some COOL stuff to do with the magnet gun. Valve decided to move in another direction but I still wish they'd do something with the magnet gun. It was fun.
The magnet gun was entirely different than the gravity gun. The two would have been super complementary."
5 мая 2015, 10:47:00
Но так как разработка все еще продолжается подозреваю что это будет анонс/какая-то демонстрация
Ничего нового, это все описано в новости.
Твоя правда
"Веб-страница недоступна. ERR_CONNECTION_TIMED_OUT" - http://pipeline.valvesoftware.com.
Уже два года так! В чем может быть проблема?
https://www.hl-inside.ru/comments/?1428622119#comments
Последний коммент.
что это?Презентация через пару дней?
Все, разобрался) Скорее всего нас ждет полная Блэк Меса)
Ксена опять не будет :троллфейс:
Даже троллфейса не нужно, потому что его действительно не будет.
https://store.steampowered.com/app/362890?unforeseen-consequences#app_reviews_hash
Да и вообще, я когда думаю об этом, точно знаю, что Half-Life 3 делают, просто всем причастным настрого про это запрещено говорить. А все из-за случая с кражей беты второй части; Гейб элементарно боится засвета, дело в этом, я уверен. Взял в заложники родственников, и запер программистов в подвале, только подвозит еду им раз в два дня. Шутка. Но HL3 быть, просто мир еще к ней не готов.)
Да, черт возьми, именно так!
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.