Журнал Game Informer назвал лучшие игры текущего поколения для всех платформ. Этой подборкой редакторы отдают дань уважения выдающимся играм и отмечают самые высокие достижения как в целом, так и отдельно по жанрам. В лучшие шутеры от первого лица, наряду с Call of Duty: Modern Warfare, Destiny 2, Titanfall 2 и Doom Eternal попала Half-Life: Alyx.
Half-Life: Alyx — не тот сиквел, которого ожидали поклонники, но возвращение Valve в Сити-17 удивительно. Интуитивно понятная система управления в виртуальной реальности поможет вам получить максимум впечатлений от окружения и снаряжения, в дополнение к полному эффекту присутствия в перестрелках и захватывающим воображение мире.
Это лучшее, что вообще когда-либо было в истории!
И неизвестно, когда выйдет хоть что-то близкое по уровню.
Согласен. Игра на раз. Все части перепроходил тысячу раз. А у Alyx нет души, к сожалению. Вроде все круто и красиво, но души нет.
Она будет нравится только совсем мальчуганам, но им простительно, они на кислотном каком-то контенте выросли.
Первые две части - это как первые две серии Крёстного Отца. Alyx - это третья серия. Кто смотрел, тот поймёт)
Так тут вся проблема в этом - два дева за две недели кроили сюжетную линию, чтобы состыковать ее с общим сюжетом. Это было описано в Half-Life Alyx: Final Hours.
А раньше был писатель, который к тому моменту, как все технические проблемы решены, выдавал им шикарный сценарий, стыкующийся с общей картиной.
Это PDD - Panic Driven Development. А он несовместим с девелопментом предыдущих серий.
а) Ты читал Last Hours для HLA?
b) Играл, и не один раз
c) Цитаты, если не затруднит
Это никак не означает, что сюжет должен быть плохим. Ключевой фактор здесь сам Марк Лэйдлоу, его талант.
Вот тебе цитаты Лейдлоу (все из текстов на этом сайте):
"моё отсутствие сделает историю HL: Alyx свежей и удивительной"
"всё что сделал Лэйдлоу во времена разработки Half-Life 2 из традиционного сценарного написания — написал несколько зарисовок для передачи настроения"
"Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета"
"у нас никогда не было дизайн-документа, который описывал какой могла бы быть следующая часть. Не существовало даже записей сценариста в стиле: «вот общие зарисовки того, что должно произойти»"
"я занимался такой работой сценариста-дизайнера, которая вообще не относится к сценарию"
И так далее, тут цитировать не перецитировать.
Сюжет 5 из 10, он тупо есть и не слишком интересный.
Графика 4 из 10, полигоны вроде есть но убогие фильтры и стилизация заставляют глаза течь после второй части, особенно в шлеме это бросается в глаза.
Музыка тут вообще 2 из 10, ни одна тема не берет за душу. Просто набор амбиента бессвязного под динамический саундтрек.
Геймплей тут поставим 6 из 10, интересные идеи есть, физика хорошая. Только игра супер медленная +чувствуешь себя камераменом, а не персонажем. Противники ведут себя как болваны.
Итого 17 баллов из 40, это очень низкий уровень для такой игры как халфлайф...
Я специально пошёл и поиграл в Index, чтобы понять, насколько я лох со своим старым Vive.
И оказалось, что нет никакущей причины переплачивать за новый шлем. Тупо бери комплект Vive с рук за 20-30 тыщ, и получишь полноценный виар.
"Российский народ" – ну ты и приплёл. Дело даже и не только в сюжете. Вся композиция Alyx – она какая-то странная. Хотя бы потому что VALVe набрали людей с разработки игр вообще совершенно в других жанрах, с другим почерком, а кто-то наоборот ушёл. Не очень это всё увязалось. Стиля того нет. Тут как с кино: у франшизы меняется режиссер, приходит на смену который мимо проходил, и начинают лепить что-то там , и на деле так и получается что-то мимопроходное.
С задачей сделать АА игру на VR справились. А вот со всем остальным... ну уж извините майнкрафтеры, нам не нравится.
Ну да, конечно. Последние лет 10 только и растьт у меня зарплата, ну да, ну да. Отцу в 14 году 10ку с верху накинули. А вся рента в рублях идет. Одни потери. Так что не надо тут сказки рассказывать.
Проходил на Rift s. Остался очень доволен. И никто из просшедших друзей эту игру назвать плохой не смог. Все же считаю, что люди хейтящие игру, просто в нее не играли. Сам, пока не купил шлем, наставил ей минусов и 0балов везде где только мог.
Геймплейно игра конечно отличается от предыдущих частей, но и платыорма кардинально иная. Прошел не спеша часов за 20, и очень рад что из нее не сделали богомерзкий бонворкс.
Это доказывало бы, если бы каждый раз подобные "сборища" выстреливали хитами. Тем не менее нет. Ну и за уши твоя концепция их безолаберности притянута
Наняли пацанов лепивших моды к Quake - сделали TF2. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли студентиков из DigiPen - сделали Portal. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли студентиков ковыряющих моды на досуге - сделали Counter-Strike. Выстрелили? Выстрелили.
Наняли пацанов лепивших моды к WarCraft 3 - сделали Dota 2. Выстрелили? Выстрелили.
Тенденция видна?
А как же разрешение? Меня эта зернистость картинки в Vive раздражает
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.