- Исправлены некоторые ошибки сервера, связанные с публикацией повторов;
- Добавлена консольная переменная «replay_fileserver_offload_aborttime»:
- Работа любого потока публикации повторов будет прекращена, если она длится более replay_fileserver_offload_aborttime секунд.
Музыкальный видео-конкурс Portal 2
Юрий Цуканов,
Всё что нужно сделать — снять клип на песню Exile Vilify, написанную вышеупомянутой группой специально для саундтрека Portal 2, загрузить на Youtube с тегом «PORTAL2NATIONALEXILE» и дожидаться призов: гитары Eastwood с автографами участников The National, коллекцию вещей на тему Portal 2 (одежда, постеры
Точные правила доступны на официальном сайте игры.
Свежие слухи про Episode Three, Episode Four и HL3
Юрий Цуканов,
Пару дней назад, 13 июня, некто ryuuk оставил очень интересное сообщение на официальном форуме Steam. Тема называлась «Half-Life 3 официально подтверждён!». Само сообщение было следующим:
Майк Дюссо, программист долго проработавший в Valve, недавно покинул компанию. Я никогда не слышал о нём до прошлой недели. Давайте представлюсь сначала: я художник-фрилансер. Заключил контракт со студией в Сиэтле через интернет. На сайте этой компании есть закрытый доступ для их клиентов. Там-то я и нашёл резюме Дюссо. Думаю вам всем интересно, чем занимается Valve, но расскажу только о том, что касается Half-Life.
В его резюме было сказано, что Episode Three был отложен в конце 2007 года, сразу после выхода Episode Two, когда Valve решили отказаться от эпизодической модели. Дюссо был техническим консультантом на отменённой игре во вселенной Half-Life, создаваемой сторонней компанией. Майк программировал и писал скриптовую систему для Half-Life 3 между 2008 и 2010 годами.
Вот скриншот этого сообщения, любезно сохранённого ребятами с сайта LambdaGeneration:
Масло в огонь подливает тот факт, что это сообщение успело провисеть на форуме совсем короткое время, после чего тема была удалена, а автор навсегда забанен. А также то, что Майк Дюссо на самом деле работал в Valve более 10 лет и в сентябре прошлого года ушёл из компании.
И давайте немного поговорим о мистической «отменённой игре во вселенной Half-Life, создаваемой сторонней компанией». Все ниточки ведут к тому, что это был Episode Four. Для начала давайте вспомним самую первую новость (2006 год) про четвёртый эпизод, цитируем:
Но третья часть не поставит точку в истории. Четвертый Эпизод (да, да, вы читаете верно) будет разрабатываться вне стен компании — независимой студией, как это было с Opposing Force и Blue Shift, и история рассказанная в этой части положит начало новым приключениям во вселенной Half-Life.Затем была новость про всплывшие концепт-арты какого-то Half-Life проекта от бывшего сотрудника EA. Была ещё и другая новость (без каких-либо подтверждающих фактов, к сожалению) о том, что хакеры взломали сервера Eidos, вытащили оттуда что смогли, в том числе и (опять!) резюме какого-то сотрудника, упоминавшего о своей работе над Episode Four в Arkane Studios, в 2006–2007 годах, пока Valve не решили отменить эпизоды. Возможно, что разработку четвёртого эпизода передавали от компании к компании, как это уже было с Counter-Strike: Condition Zero, пока игру не отменили.
Подводим итог. Открывайте глаза и читайте внимательно: это всё слухи. Поэтому не стоит сразу же верить всей этой информации. Но слухи эти чрезвычайно правдоподобные и логически укладываются во всё происходящее с играми серии Half-Life. Поэтому они такие правдоподобные. Верить или нет — решать вам.
Добавлено: Даг Ломбарди поспешил отреагировать на все эти слухи следующим образом:
Это всё выдумка, за исключением того факта, что Майк Д. — настоящий человек.Это говорит человек, который до последнего утверждал, что Half-Life 2 выйдет 30-го сентября. Вы ему верите?