Скриншоты Half-Life 2: Episode Four от Arkane Studios
Юрий Цуканов,
Ну и чтобы два раза не вставать с кресла, они же собрали в одном видео всё, что можно сейчас связать с этой частью Half-Life 2 — новые скриншоты и старое видео Флорана Перрин:
https://youtu.be/XRryGWqBNs8
Остальные несколько правдоподобнее.
Скриншоты?
Half-life?
2: Episode Four...
Ничего подобного - на заднем фоне стоит обычный зомби без хэдкраба в дефолтной позе.
понятно
А почему зомби без хэдкраба? Это какой-то новый вид?
Ну а скрины - это очень хорошо, особенно в положении Half-Life. Одно можно сказать, что свет, текстуры и тени доработаны. Ткани отлично прорисованы. Это Source образцов не 2004 и даже не 2006 года. Он явно моложе. Где-то времен Portal 2, то есть 2010-2011 годы. Весьма интересно. Я, пожалуй, буду копать глубже, может что-то и нарою. Уж больно интересно...
объясняю для не понявших
худ - HUD костюма, кто не в теме - на википедию
Счетчик поглощения - Absorption (англ.)
Мне кажется если эп4 отказались, так можно было попробовать отдать идею мододелам. Был бы интересный эксперимент для компании.
Выложить сценарий, примерный план карт, отдать готовые наработки какой нибудь команде яля блек меза. И пусть бы делали. Показывали бы карты вальв, а те только оценивали.
И игрокам хорошо - поиграют в офиц. продолжение придуманое вальвой, и вальв - им пиар и никому платить не надо, хорошо мододелам - что делают посути офицальное продолжение истории.
А то ведь то что было на скринах они выкинули и всё, сколько труда зря пропало, а ведь можно было это заюзать как я сказал.
Если там не было чего-то нового и интересного, то пусть пропадает. А если было, то, скорее всего, какие-то элементы геймплея/дизайна всплывут в других проектах.
Например, в Half-Life планировалось что-то вроде зверей-союзников, но не сложилось, зато уже в HL2 появились антлионы.
к черту вальв с её играми. есть хл1 и этого достаточно.
Хм , нет история тогда не завершилась,ты прыгнул в стазис и этим всё закончилось?вот я понимаю если бы нас убили по сюжету! (не в 1999 а в 1998)
для меня закончилось, в голове была масса идей и вопросов, и это было прекрасно, как в книге, когда не рассказывается все и не разжевывается, подобные концовки порождают творческие порывы, появлялись моды и я сам крутился в этом процессе. я конечно понимаю что сейчас поколение ТНТ выросло и им это надо. но тогда эта игра была прекрасна своей недосказанностью и я помню как очень удивился что делают продолжение и смотрел на хл2 чисто уже с технической точки зрения, для меня это была уже другая вселенная, совершенно другая игра.
Мож он имел ввиду тот год, когда сам проходил её))
А ребята с Hl-inside в очеродной раз показали масерство владения копи-пастом.
Greenlight, workshop, игровые центры, big picture - все это приносит дофига денег, да. Бесплатные длс для portal 2, раздачи доты 2 - все ради бабок.
фактически выпусти нам третий эпизод с тем же интерфейсом\оружием и вообще всей графикой, уровня 2007го, то половина будет недовольно орать, что где мол новизна...
кстати bms абослютно прав, сейчас одни сиквелы\приквелы и куча продолжений, никто не хочет делать ничего нового принципиально, либо все идут на волне того, что все все таки это хавают, либо тянут время до прихода ps4 - тогда на ней может что-то и будет новое и свежее, а может и революционное, вон чет там Source 2 какраз мутят...
p.s извините за такую телегу, хочется высказаться
скорее всего это анимации из l4d засунули туда и всё.
Все проще - вирус. То есть идет как бы совмещения 2 способа заражения - хэдкрабовый и вирусный в игре. Зомби вирусный естественно поражен хэдкрабом быть не может, а потому его рожа не так раскорячена и изуродованна. Вполне допустимо использования комбайнами не только биотехнологий, но и соответствующей заразы - вирусы, бактерии и прочая. А то что ты написал прям копипаста Чужого не иначе.
Не более бред, чем в других играх про зомби, в том числе самих Валв.
Ну не совсем так. История с КС и наблюдениями Гейба как пример того, что ожидания от перемен весьма непредсказуемы. Лично я считаю, что халферы настолько голодны, что съедят любую ХЛ хоть на сорсе 07, хоть на новом двигле. К тому же надо понимать, что "эпилог" (спасение Моссман) на новом движке будет выглядеть не ахти, ибо будет чувствоваться большой графический и геймплейный разрыв между событиями серии. Другое дело если бы Фримен вылез из статиса, но как закончился еп 2 мы знаем.
Ну ХЛ2 игра достойная. Да не идеальная. Например те же рагдоллы над которыми можно было поработать или модель игрока. Но там свои нюансы были - сроки горели и все дела. Ибо слишком много пиара сделали игре, о чем в дальнейшем Валв пожалела. Отсюда и вся эта фигня с молчанием - учение на собственных ошибках. Работа идет, медленно конечно, но идет. С тем же ХЛ1 спешки не было, ибо никто не знал о ней в силу малой информационности - все новости из журналов узнавали. Делали спокойно и в итоге конфетку сделали. Ну и в качестве примера положительного изменения несмотря на рубку бабла можно назвать вызод ТЕС: Скайрим. По сравнению с уе(цензура)ым Обливионом - земля и небо.
Ничего еще не вышло.
мы же, блин, не просто потребители. мы же как "свои", они сами говорили
нафига нам то, что бы не просим
Чушь сморозил.
Но на этот раз это будет не стебное описание прохождения, это будут мысли касаемо HL3 и будущего. Сразу скажу, что я НЕ прикалываюсь. Я уверен, что так и будет.
Вы все, думаю, прекрасно понимаете, что серия Half-Life - это всемирная направляющая. С каждой новой номерной частью она выводит игрострой на новый уровень. Она первопроходец и образец, она всегда выше ВСЕХ на голову, она будто из будущего - и это неудивительно, ибо именно эта игра и делает будущее. Поэтому в этот раз мы с вами станем свидетелями ЧЕГО-ТО - Габен говорил и не раз, что будет переворот, такой переворот, что усремся нах.
В то, что написано далее, врубятся не все, так что для начала ознакомьтесь с некоторыми нюансами касаемо нового поколения игровых приставок - http://ru.wikipedia.org/w iki/PlayStation_4
Вы конечно понимаете, кто такие Valve и Габен, и следовательно понимаете, что они пойдут дальше и сделают больше. Сразу поясню для тех, кто думает что "это экономически неадекватное поведение, т.к. СЛИШКОМ сильный скачок" - Габен способен на большее, чем просто зарабатывание бабок, так как он человек с ПРОГРЕССИВНЫМ мышлением, он из тех людей, которые меняют мир. Гляньте последние новости. Вот проанализируйте мышление Габена. Он мыслит широко, ОЧЕНЬ широко, по многим фронтам. Потому что он понимает, что просто сделав новый движок и игру на нем, он ничего принципиально не изменит. А он хочет изменить. Габен всегда идет своей дорогой, и всегда выигрывает.
В общем, так - HL3 будет в 3D формате с разрешением 4096x2160, сам процесс игры будет разительно отличаться от простого нажимания на кнопки, и поэтому Valve ведут деятельность по направлениям Big Picture, SteamBox, новые типы контроллеров, биометрика, да и бог знает что там еще (ведь мы не знаем очень многого). Они делают ИГРОВОЙ УГОЛОК БУДУЩЕГО, да-да, мы не будем играть в HL3 на компе, и мы не будем играть в HL3 на консоли. Мы будем играть в HL3 на SteamBox. ...
Да вы двое чего-то курили или съели
Но на этот раз это будет не стебное описание прохождения, это будут мысли касаемо HL3 и будущего. Сразу скажу, что я НЕ прикалываюсь. Я уверен, что так и будет.
Вы все, думаю, прекрасно понимаете, что серия Half-Life - это всемирная направляющая. С каждой новой номерной частью она выводит игрострой на новый уровень. Она первопроходец и образец, она всегда выше ВСЕХ на голову, она будто из будущего - и это неудивительно, ибо именно эта игра и делает будущее. Поэтому в этот раз мы с вами станем свидетелями ЧЕГО-ТО - Габен говорил и не раз, что будет переворот, такой переворот, что усремся нах.
В то, что написано далее, врубятся не все, так что для начала ознакомьтесь с некоторыми нюансами касаемо нового поколения игровых приставок - http://ru.wikipedia.org/w iki/PlayStation_4
Вы конечно понимаете, кто такие Valve и Габен, и следовательно понимаете, что они пойдут дальше и сделают больше. Сразу поясню для тех, кто думает что "это экономически неадекватное поведение, т.к. СЛИШКОМ сильный скачок" - Габен способен на большее, чем просто зарабатывание бабок, так как он человек с ПРОГРЕССИВНЫМ мышлением, он из тех людей, которые меняют мир. Гляньте последние новости. Вот проанализируйте мышление Габена. Он мыслит широко, ОЧЕНЬ широко, по многим фронтам. Потому что он понимает, что просто сделав новый движок и игру на нем, он ничего принципиально не изменит. А он хочет изменить. Габен всегда идет своей дорогой, и всегда выигрывает.
Но на этот раз это будет не стебное описание прохождения, это будут мысли касаемо HL3 и будущего. Сразу скажу, что я НЕ прикалываюсь. Я уверен, что так и будет.
Вы все, думаю, прекрасно понимаете, что серия Half-Life - это всемирная направляющая. С каждой новой номерной частью она выводит игрострой на новый уровень. Она первопроходец и образец, она всегда выше ВСЕХ на голову, она будто из будущего - и это неудивительно, ибо именно эта игра и делает будущее. Поэтому в этот раз мы с вами станем свидетелями ЧЕГО-ТО - Габен говорил и не раз, что будет переворот, такой переворот, что усремся нах.
Вы конечно понимаете, кто такие Valve и Габен, и следовательно понимаете, что они пойдут дальше и сделают больше. Сразу поясню для тех, кто думает что "это экономически неадекватное поведение, т.к. СЛИШКОМ сильный скачок" - Габен способен на большее, чем просто зарабатывание бабок, так как он человек с ПРОГРЕССИВНЫМ мышлением, он из тех людей, которые меняют мир. Гляньте последние новости. Вот проанализируйте мышление Габена. Он мыслит широко, ОЧЕНЬ широко, по многим фронтам. Потому что он понимает, что просто сделав новый движок и игру на нем, он ничего принципиально не изменит. А он хочет изменить. Габен всегда идет своей дорогой, и всегда выигрывает.
В общем, так - HL3 будет в 3D формате с разрешением 4096x2160, сам процесс игры будет разительно отличаться от простого нажимания на кнопки, и поэтому Valve ведут деятельность по направлениям Big Picture, SteamBox, новые типы контроллеров, биометрика, да и бог знает что там еще (ведь мы не знаем очень многого). Они делают ИГРОВОЙ УГОЛОК БУДУЩЕГО, да-да, мы не будем играть в HL3 на компе, и мы не будем играть в HL3 на консоли. Мы будем играть в HL3 на SteamBox. Габен ясно дает понять, что SteamBox - это не консоль и не компьютер. Это, бл*, SteamBox, это уникальное игровое устройство, которое просто перевернет само понятие "игра".
НО
Сами подумайте... Пораскиньте мозгами... ГАБЕН МАТЬ ВАШУ НАСТУПАЕТ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ!!! Как этого можно не видеть??? РАЗУЙТЕ СВОИ ГЛАЗА!!! Всё, ВСЁ, чем он последнее время занимается, - это не разрозненные проекты! Это "ВСЁ" - части единого! Это самое "ВСЁ" ДОПОЛНЯЕТ ДРУГ ДРУГА! У прогрессивного Габена МЕГА-план в голове, он с высокой башни срал на майкрософты и сони с их гребаными тостерами! И первая игра, которая соединит в себе это "ВСЁ" - HL3! Которую уже нельзя будет назвать "видеоигрой" в привычном смысле!
Вот многие сидят и думают, когда же будет в играх присутствовать графика "Нового поколения" ? Я так ответил на этот вопрос(для себя) - когда появится новое поколение консолей или когда Valve выпустят новую игрушку на новом движке. И уж поверьте, клапанам наср*ть на то, что их будущая HL может НАМНОГО опережать нынешнее поколение железа. Вся индустрия ТАК ИЛИ ИНАЧЕ начнёт ДОГОНЯТЬ их, как бы им этого не хотелось))
Crytek сейчас фигнёй маются, еще не выпустили 3 Крайзис, а уже рассуждают о 4 части. Им бы лишь какое-нибудь "безделушку" выпустить без каких либо революционных идей. Просто сейчас нет таких компания, которые могли бы наступить всем на яйца, и заставить работать ДЛЯ НАС, а не для простого выкачивания бабла
1920*1080 до конца не обкатано. Так что на новое разрешение еще не стоит выходить. Да и не у всех есть мониторы с этим разрешением))
3D вообще не нужно. Эту нечисть нельзя вплотную подпускать к игровой индустрии. Иначе, например, серии Call of Duty на 75% будут состоять из скриптовых сцен взрывов, где все обломки будут лететь тебе "в лицо"
Возможно, для управления нужна будет веб-камера, Valve экспериментировали с чем-то вроде Кинект.
НО
Все, ВСЕ, что я описал - более чем реально. Это все действительно будет, и оно будет работать как надо. И первопроходцами будут именно Valve.
После HL3 мы будем смотреть на современные игры с хорошей графикой как на гонки с видом сверху. Потому что будет уже совершенно иной уровень.
Я расписал будущее на следующие 5 лет примерно. А что там будет дальше - вряд ли кто-то точно может сказать.
Есть мнение, что следующее поколение консолей будет последним поколением, далее игры будут потоковыми, облака бла бла бла, а все нужное железо будет уже встроено в телевизоры.
Во что превратится гейм-индустрия? Что будет с современными девелоперскими конторами? Какое оно будет, новое поколение игр и игроков? Вот интересные вопросы на ближайшие лет 10-15.
не очень хочется, чтобы разрабы подстраивались под 3D. Хоть вы и говорите про "глубину", но не всех разработчиков это будет заботить.
Трололо, но так и есть.
А ты кто?
Вам нужно послать в Валв посылку с той дурью, которую вы долбите :D
Не то чтобы я сомневаюсь в их способностях, но все же, на всякий случай, чтобы наверняка :D
А поподробнее в чем фэйл то?
А в чем плюс ХЫДЫРЫ? Как по мне это фишка вообще лишняя и ее нужно отключать, особенно если у человека большая светочувствительность. А полезности как таковой нуль полный.
?
Вы в своем уме? То что вы описали не будет доступно среднестатистическому массовому геймеру еще лет 10-15, не говоря уж о пяти годах. Игру нужно будет продавать. А много ли через 4 лет будет в домах телеков с разрешением в четыре тысячи? Будут ли люди покупать отдельную платформу для халфы и кучу примочек к ней? В ближайшее время все описанное вами не более чем перспективные наработки, а вовсе не массовые тенденции, а пока они станут таковыми, о халфе уже все забудут
А еще я уверен что после выхода эп2 проект был молчаливо заморожен,ибо не возможно столько работать и чтоб нечего было показать
Этого следует ожидать от Ep3. А вот от полноценной HL3 можно и нужно ожидать гораааздо большего.
В промежуток времени между ХЛ 1 и 2 скачек был ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Да и скачек в железе это лишь скачек в графической составляющей игры, все остальные скачки - дело креатива разработчиков
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.