Valve — лучшие разработчики видеоигр в мире
Юрий Цуканов,
Valve оказалась на первом месте из-за того, что она как никакой другой разработчик приближает будущее. Она знает что делает, она поддерживает фанатов и постоянно экспериментирует с новыми способами продажи игр и новыми способами играть в них. И одновременно с этим качество и амбиции её игр не имеют себе равных.
Желающие ознакомиться с содержимым журнала, могут сделать это прямо у нас:
Напомним, что совершенно легально, практически даром, в любом формате журнал можно купить на официальном сайте Edge.
А где тут дунуть можно?
Это цитата из хл1?
Учёные иногда используют эту фразу!
+100000 я полностью тебя поддерживаю!
Компания, которая подарила нам Half-Life, Portal, Dark messiah, не стареющий CS 1.6 и не штампует продолжения каждый год, как тот же EA свою NFS, с целью содрать бабла на названии игры, а долго и качественно делает продолжения. Компания, которая сделала переворот в играх в 1998, 2004 и вскоре сделает еще один. Сделала ту же Доту 2, кстати это хорошая игра, просто она на любителя. Valve заслуживает это звание, как ни кто другой!
NFS - мои любимые гоночки. Underground, Underground 2 ну и мой любимый Most Wanted, который вышел в 2005. А дальше? А дальше начали штамповать говно каждый год и называть его NFS. С 2005го прошло 8 лет, за это время вышло около 10 NFSок и все шлак. Надежда была только на NFS MW 2012, но она кануло в бездну. 8 лет не одной нормальной NFS. Мы ждем HL 2 NEXT 5-6 лет, но это может оказаться шедевром, а NFS уже мертвая серия. У EA стиль такой выпустить хорошую игру, а над продолжением можно не трудиться, ведь игра уже знаменитая все равно купят.
Извините меня конечно, но что вы тогда здесь делаете? Поприкаловаться решили?
Пусть она пять лет не выпускает продолжение HL. Пусть и еще пять не выпускает. Но зато когда она выйдет - это будет шедевр.
Она не испортила TF2 шляпами. Они просто не смогли впихнуть туда полную кастомизацию, но про шляпы "клапаны"были другого мнения. Пусть эти шляпы там себе и живут, тебе, как серьезному игроку не предающему этому значения, не обязательно ими пользоваться. Для фильммейкеров, например, эти шляпы стали праздником. Без них корометражки не были бы такими крутыми...
CS - никому не надоел (ты, мой друг, исключение пожалуй. Тебя мы занесем в красную книгу ка индивид под названием "Вельвофил" или "Вельвофоб", я еще не решил). Это показывают продажи. Кроме того, это отличный вариант чтоб собраться и поболтать о прошедшем дне за простой и близкой душе игрой. То что она превратилась для многих в спорт, это не ее вина.
А Dota 2 - это дело вкуса, она много кому не понравилась, но и понравилась она такому же количеству людей...
Я тоже раньше использовал эту фразу,до тех пор пока над ней не посмеялись
Хотел бы тоже знать что там смешного!
Что касается лучшего разработчика, то Валв заслужила это звание, ибо ХЛ1 как и Син - игры опередившие свое время. Хл2 тоже прорывная игра для своего времени, как бы не хвалили Фар Край, но модели и анимация персонажев в ХЛ2 была на голову выше.
Эмоции от задравшего всех молчания и ожидания зашкаливают, понимаю. Но кого ты видишь на первом месте тогда?
В Doom 3 была лучшая графика и настоящие тени, в отличии от эмуляции сурса.
Потому что этой команды уже давно не существует, тупица.
Скорее выпустят и забьют. Такой вариант правдоподобнее. Надо смириться с мыслью, что не ХЛ едина будет Валв в будущем.
Valve, Bethesda, EA, Id software, Blizzard, Remedy, Bioware, Epic games, 3D0, Interplay...
Вцелом за вклад в игровую индустрию на протяжении времени, а не за 1 игру ли за последние 5 лет деятельности.
Даже в шутерах нет абсолютного, одного лидераю.
Valve, Bethesda, EA, Id software, Blizzard, Remedy, Bioware, Epic games, 3D0, Interplay...
Вцелом за вклад в игровую индустрию на протяжении всего времени работы компании, а не за 1 игру или за последние 5 успешых лет деятельности.
Даже в шутерах нет абсолютного, одного лидера.
MaxPayne - очень даже был революционен.
А Heroes 3, TES 3 Morrowind, Warcraft - абсолютного лидера очень сложно выбрать. Если только в определённом срезе. Например самый большой бюджет. Самая технологичная игра 2012 года или самые сложные физические эффектыб самые большое кол-во проданных копий.
Но нет сомнений, что Valve именно разделит первое место.
Извините перепутал, но все же движок кранов
clammer, как показывает статистика, реально хорошую игру невозможно сделать за короткое время. Они бы могли тебе за год вылепить говняное продолжение и ты бы отдал свои деньги, чтобы в нее поиграть. Вот это было бы наплевательство. Могли бы делать 3 года и выпустить хорошее продолжение. Так делают некоторые хорошие компании. Но краны делают игру больше 5ти лет, чтобы подарить нам не просто хорошее продолжение, а шедевр. Может кто нибудь нормальную причину почему вэлв не лучшая, а не нытье в стиле "Я ЖДУ УЖЕ 5 ЛЕТ ИПИСОТ 3"
Особенно фанатов Халфы, да.
Это нытьё уже порядком надоело.
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.